Вот уже больше месяца, как
сообщество МХ проводит полу-конкурс, полу-утренник, где участникам предлагается публиковать фото со своими куклами, подведенные под определенную тематику (каждую неделю новая). Я с огромным энтузиазмом восприняла эту идею и даже когда конкурс только обсуждался на голосовании, я была одной из тех, кто голосовал "Конкурс нужен, буду участвовать".
Конкурс ввели, а я не учасвтвовала. Что конечно, немножко меня укалывало, когда я в очередной раз видела в ленте Избранного недельное голосование, в то время ,как мне казалось, что у меня еще масса времени, чтоб успеть.
В этот раз успела.
Тема сегодняшней недели — Зима.
На соревнование у меня получилась вот такая картинка.
Рисовалась она по самую мою «зимнюю» музыку, которая ни с чем, кроме зимы, кроме вьюг (настоящих ли, сердечных ли) не ассоциируется.
Разумеется, наивно предполагать, что на картинке изображен прямо-таки winter storm, но таким манерным девицам, как Лорочка, и рождественский снежок — лютая вьюга. Не будем же отказывать розовому пироженку в ее прихоти немножко посгущать краски
много какого-то невнятного алалала не про кукол
Я люблю такого плана коллажи, когда помимо обтравки и цветокора есть возможность досыта повозюкаться с прорисовкой волосинок, пушинок, каких-то несущественных меховых прядок — как и в случае с шитьем, бисероплетением и рисованием, пока руки заняты своим, можно спокойно подумать о том, до чего в повседневной беготне мысли не дохотят.
А тут как раз и представилась возможность пораздумывать о зиме.
В комментариях к заданию скользнула мысль, что зима — скучная, надоевгая и неинтересная тема. То ли дело весна и яркие краски.
Я не считаю зиму скупой на эмоции. На мой взгляд, страсти в ней, пожалуй, даже больше, чем в любом другом времени года — и душераздирающий вой Тарьи тому подтверждение Безнадежность, страх, высшая точка отчаяния и тот мертвый ледяной ваккуум, который наступает, когда эта точка отчаяния пройдена. Мне кажется, что только зима может быть иллюстрацией к этим эмоциям.
Быть точкой, быть смертью, быть холодом и ваккуумом, оставшимся после того, когда ничего не осталось — это зима.
И самое красивое, самое чудесное ее качество — быть тем чувством слепого и невнятного ожидания, которое приходит после этого ваккума. То ожидание, которое предшествует весне, и даже ожиданию весны, которое, наверное, проще всего выразить словами «Ой, да что мы все о зиме и о зиме, скучно».
Думаю, мы все уже живем этим нечетким ожиданием, и это одно из последних, красивейших и поэтичнейших проявлений зимы. Забавно, ведь визуально оно при этом выглядит вот так
И на том спасибо
Зима, я люблю тебя за то, что ты даешь нам возможность ждать того, что потом всегда непременно дашь нам.
Я уже жду твоего ухода.