Всякий раз, рисуя на конкурс, развожу полотнищще похлеще «Явления Христа народу» И потом же сама вешаюсь, пытаясь сбалансировать композицию, цвета, и миллион тех деталей, которые дернул меня черт ввести в картинку
Ща буду прорежать эти грядки, а вы пошлите мне, плиз, чутка той магии, которая не даст мне сдохнуть раньше, чем я сделаю это))
upd
Вот. Это фрагмент рисунка на
конкурс Soul of Doll от Firexia — целиком покажу позже, отдельным постом, но в принципе, он уже в группе опубликован.
...Сложно писать об этом рисунке т.к. сложно писать о мире другого человека. Особенно когда любому слушателю ясно, что ты это делаешь с целью поиметь приз. Поэтому чтоб не превращать конкурс рисунков в конкурс «Кто лучше всех меня похвалит», графоманство ниже я оставлю для днявочки.
Собственно, чем больше я наблюдаю ООАКов игровушек, тем более мне заметно разделение получающихмя образов на две ветки: к первой можно отнести живые, мгновенно считываемые характеры, которые легко понять, легко представить его как нечто живое и реальное. И ни уши, ни клыки не помешали бы вам взаимодействовать с этим образом как с кем-то из вашего мира, с чем-то местным и понятным.
Вторая же категория образов противоположна первой - там характер куклы неясен, неясно, что у нее "на уме", зато с первого взгляда очевидно, что она чужая тут, что она пришелец из других пространств - и возможно, и сейчас пребывает там, не видя вас, не фокусируя на вас свое внимание.
Именно по вторым образам, как мне кажется, и специализируется Файрексия. Пока я писала этот пост, она мне немного испортила статистику совершенно живой и более чем реальной Жюстин, однако в массе своей ее куклы не кажутся мне образами из нашего мира. Тихие, с отведенным взглядом — или взглядом сквозь тебя — они кажутся случайно выдернутыми в наш мир... откуда?
Именно это я и попыталась себе обьяснить в своем рисунке. Знаете фразу, «сон разума рождает чудовищ»? Мне кажется, эту мысль можно продолжить как «свет сознания способен освобождать чудовищ». Тот, кто не боится своих демонов, оказывается способен нырнуть за ними в темноту, как за жемчугом, и найти их, и матеарализовать, и вывести их в реальность.
Именно этот момент я и пытаюсь показать. Не уверена, что это хорошо считывается без сопроводительного текста, но мне хотелось обьяснить себе, откуда, из какой жуткой Нетландии приходят эти маленькие чудовища, отогревшиеся в свете сознания, но еще не понимающие, кто они и что они здесь, на этой пластиковой тушке и с двумя такими красивыми штуками на лице.