Наступило 2 декабря, время подводить результаты своих планов на осень. Быстро очень время пролетело, я только по постам своих друзей вспомнила, что и мне пора
читать дальшеВ целом я собой довольна. Можно было и лучше справиться, но тогда бы это было немного из-под палки, а сейчас же дела делались в удовольствие
Есть чему порадоваться, чем погордиться: маленькая Клео стала полноценной частью моей стаи - с образом, характером, своей ролью, со своими "подругами". Я думаю, эта девочка будет часто и легко переодеваться, не будет заависать надолго в одном образе - а значит, будут поводы фоткать ее снова и снова.
Юлька становится все краше и краше. Некоторые мастера еще продолжают работу над ней, но в целом это одна из самых стабильно прогрессирующих моих задач. Все делается и скоро будет
Обе ненужные куклы пристроены и теперь у них начинается новое Долго и Счастливо - а на их месте уже приехала другая, вымечтанная и нужная
ТМИ2 завершен и я довольно неплохо справилась. Моментов, когда хотелось опустить руки и послать все к черту, было много, но в итоге все случилось как случилось. Поразительно, что учиться жизни мне помогают игры в куклы.
Но многое осталось несделанным, появились новые планы - правда, в этот раз куда в меньшем количестве. Я пока не хочу осмыслять их и расписывать, я все еще отдыхаю после изматывающего графика на работе, но пара дружеских замутов у меня все же есть, и я надеюсь, что справлюсь с ними.
...А еще, хоть я и зарекалась не писать тут ни о чем, кроме кукол, мне очень хочется в этот раз сделать исключение и похвастаться своей работой. А то все ною и ною, что ее много - хочется все же показать, куда были вбуханы все мои силы и силы всех наших менеджеров, программистов, тестеров и моделлеров в эту страшную осень.
Я работаю в студии, которая делает детские игры на телефоны. В основном они мелкие — типа паззлов и крестиков-ноликов, но есть и большие, серьезные проекты, которые делаются по полтора-два года. Я была задействована над одним из них, над игрой про Машу и Медведя, но сейчас, когда наконец-то наступило время релиза, готовила промо-видео и для второго проекта BloomixQuest.
Было очень много работы, много согласований, правообладатели требовали править любой смущающий их пиксель, вылезали те баги, о которых во время разработки даже не задумывались (к примеру, фее Флоре, как выяснилось, сделали магию не того цвета).
Но мы справились. Проекты уже на ревью и скоро появятся в App Store и Google Play, их можно будет поставить как на айфоны/айпады, так и на андроидные телефоны, а мои промки залиты уже сейчас. Огромная дорога позади, я уже третий день сплю по 16 часов в сутки и не окрываю фотошоп даже для того, чтоб сделать шапки на Новогодний Флэшмоб, (да, каюсь, они еще не готовы(( ). Но я уже потихоньку оживаю и сейчас мне хочется говорить об этом. Еще неделя - и я, возможно, даже снова возьму в руки монстров
Это Блумиксы. Для них я делала только видео
А это Машка. Тут каждая тенька под кнопкой мной нарисована
Хотя присвоить себе славу было бы неверно - в титрах указано более 30 человек и каждых пахал, как последняя скотина.
читать дальшеВ целом я собой довольна. Можно было и лучше справиться, но тогда бы это было немного из-под палки, а сейчас же дела делались в удовольствие
Есть чему порадоваться, чем погордиться: маленькая Клео стала полноценной частью моей стаи - с образом, характером, своей ролью, со своими "подругами". Я думаю, эта девочка будет часто и легко переодеваться, не будет заависать надолго в одном образе - а значит, будут поводы фоткать ее снова и снова.
Юлька становится все краше и краше. Некоторые мастера еще продолжают работу над ней, но в целом это одна из самых стабильно прогрессирующих моих задач. Все делается и скоро будет
Обе ненужные куклы пристроены и теперь у них начинается новое Долго и Счастливо - а на их месте уже приехала другая, вымечтанная и нужная
ТМИ2 завершен и я довольно неплохо справилась. Моментов, когда хотелось опустить руки и послать все к черту, было много, но в итоге все случилось как случилось. Поразительно, что учиться жизни мне помогают игры в куклы.
Но многое осталось несделанным, появились новые планы - правда, в этот раз куда в меньшем количестве. Я пока не хочу осмыслять их и расписывать, я все еще отдыхаю после изматывающего графика на работе, но пара дружеских замутов у меня все же есть, и я надеюсь, что справлюсь с ними.
...А еще, хоть я и зарекалась не писать тут ни о чем, кроме кукол, мне очень хочется в этот раз сделать исключение и похвастаться своей работой. А то все ною и ною, что ее много - хочется все же показать, куда были вбуханы все мои силы и силы всех наших менеджеров, программистов, тестеров и моделлеров в эту страшную осень.
Я работаю в студии, которая делает детские игры на телефоны. В основном они мелкие — типа паззлов и крестиков-ноликов, но есть и большие, серьезные проекты, которые делаются по полтора-два года. Я была задействована над одним из них, над игрой про Машу и Медведя, но сейчас, когда наконец-то наступило время релиза, готовила промо-видео и для второго проекта BloomixQuest.
Было очень много работы, много согласований, правообладатели требовали править любой смущающий их пиксель, вылезали те баги, о которых во время разработки даже не задумывались (к примеру, фее Флоре, как выяснилось, сделали магию не того цвета).
Но мы справились. Проекты уже на ревью и скоро появятся в App Store и Google Play, их можно будет поставить как на айфоны/айпады, так и на андроидные телефоны, а мои промки залиты уже сейчас. Огромная дорога позади, я уже третий день сплю по 16 часов в сутки и не окрываю фотошоп даже для того, чтоб сделать шапки на Новогодний Флэшмоб, (да, каюсь, они еще не готовы(( ). Но я уже потихоньку оживаю и сейчас мне хочется говорить об этом. Еще неделя - и я, возможно, даже снова возьму в руки монстров
Это Блумиксы. Для них я делала только видео
А это Машка. Тут каждая тенька под кнопкой мной нарисована
Хотя присвоить себе славу было бы неверно - в титрах указано более 30 человек и каждых пахал, как последняя скотина.