Увидела и влюбилась.
Настолько шикарно обыгранную Оперетту я еще не видела.

Настолько шикарно обыгранную Оперетту я еще не видела.

Это арт от rotodisk — той самой, что рисовала брошюрки для Sweet Screams. Отправилась по ссылке посмотреть, что ж это за артист такой, а там столько вкусноты


Особенно одна из последних Катрин, из которой я аватарку сделала.
~Epic_White~, знаешь, я вот тоже после шикарных фан-артов начинаю подумывать о покупке не "своих" персонажей, но потом смотрю на их реальные фото... И вот знаешь, как в комиксах «Ожидание и реальность» — такой контраст, что энтузиазм сразу пропадает.
Реальность бьет со всей силы.(
Но то, что Ротодиск рисовала эти брошюры, для меня стало новостью.
Жаль, что я рисовать не умею. А то бы, глядишь, тоже засветилась.
Знаю, что Дарко давно с ними сотрудничает, тоже с фан-арта начинал. Вот у Дарко мне работы нравятся как раз)
Кстати, не долистала то засилья пейрингов, за вчерашний гуглеж только один арт увидела с ними. Который, понятно, приняла, за "вау, свежий взгляд на вещи"
Видимо, мне такое нравится.
А про пэйринг она писала много, насколько помню - по артам не могу сказать точно. Это было где-то год назад, так что вполне могла не долистать. Как и что у неё сейчас - не знаю. Но у Барби и Ротодиска стиль просто не моё, и всё. Свой стиль - это хорошо, но кажется, я ещё не встречала у людей свой стиль, который мне бы очень импонировал. Или просто не помню, но как-то тяготею к тому, что ближе к родному стилю, а лучше к рисовке из двухмерных мультов. Чем ближе - тем лучше. (анимэ вот мне вообще неприятно, это ни для кого не секрет. Дарко его любит, , вроде, но он всё в кучу не мешает)
А у Дарко он ближе всего к родному, и это мне нравится. Хотя, конечно, есть арты, которые считаю неудачными - и правда, у кого их нет?
Вот ты ходила в художку в детстве, училась на чём-то художественном или всё сама? Давно хотела спросить. Рисование вообще боль моей жизни. Я понимаю, что мне всё же надо начать снова, хотя бы для себя, но уже не могу себя заставить из-за того, что много было всяких замуток и они наложили свой отпечаток.
Зачем-то на дизайнера училась, но не могу провести прямую линию, не говоря уже о рисовании, а тем более - на простом бюджетном планшете (не том, где, как на бумаге - где видишь, там и рисуешь. Был у одного товарища такой, где-то штуку баксов стоил, но у него он быстро окупился)
А замутки... Да, эта зараза умеет чертовски сковывать, и вот именно художки, все эти непреложные истины, которые мы услышали (а то и вовсе выдумали) в пубертате потом очень всю жизнь мешаются под ногами. Если тебе интересно, то могу привести статистику из своих знакомых дизайнеров - чудесных ребят, которые рисуют очень красивые вещи. Большинство из них не получало художественного образования и даже самая простенькая штриховка в академрисунке приводит их в восторг. Отсутвие элементарной базы не мешает им создавать чудесные арты. Фокус в инструменте. Когда рисуешь руками - это руки. Но можно не рисовать, а допустим, собирать колажи из фоток. Можно, возясь с камерами и светом в 3д-программах, красиво подать собственноручно собранную модель и потом в фотошопе только "доводить лоск". Векторная графика тоже очень отличается своей логикой от обычного рисунка и может оказаться неподъемной для мастера классического рисунка. Поэтому (блин, я таки скатилась к советам) сорри)) я бы предложила тебе попробовать поковыряться в этих областях, если что-то стопорит тебя в именно в этой. У них у всех есть просто мощнейший потенциал и что самое важное - в их освоении совершенно не важно, есть у тебя за плечами сто лет художки или ты карандашей с детского сада в руках не держала. Только ты и твое видение хорошего/плохого.
Но, походив на основы рисунка немного и попробовав там с натуры, я поняла, что с натуры рисовать уже точно не хочу и вряд ли смогу.
Про сковывание - не знаю, но полагаю, что поставить руку - это всё же хорошо. Мои отчаянно трясутся и я даже не пойму, как люди могут рисовать сразу ручкой, без ластика
абстинентный синдром. Если и рисую, то правлю всё по разу минимум, даже если это простенькая карикатура, какими мы с Ривдоттер очень увлекались.Child of the Wilderness, Тоже не люблю натуру У нас из-за этого, кстати, жуткие споры с свекром (он канонични художник, уголь/холсты/пленэры). Впрочем, я и чужие мнения в творчестве (процессе сугубо интимном, на мой взгляд) считаю неуместными - тут вполне имеет право на жизнь любое действо и решение, даже если это решение обмазаться краской и валяться по холсту. Если человека прет, если он не лезет в нос и уши со своими работами и вообще вполне доволен происходящим - то какая разница, чем он занят и насколько это солидно, рентабельно... да хотя бы просто нуждается в оценке? Мы ж не в Эрмитаж целимся, а просто приятно проводим время.
А страх рисовать ручкой у нас в школе лечили интересным упражением читать дальше
А техники... Если у тебя будет время и настроение - кинешь пару понравившихся тебе упражнений? А то я тут ищу, чем можно удивить моего малого, а такие вещи, насколько я понимаю, интересны уже как минимум своим процессом)
ОК, как дойдут руки до той книги - скажу, если откопаю что-нибудь особо занятное.
И спасибо за книгу, буду ждать)
Теперь я хочу такой аутфит как у оперетты