По большому счету, даже попытавшись абстрагироваться от рассказываемых там историй (хоть на мой взгляд это и невозможно))), даже в этом случае этот дневник можно расценивать как большой и очень красиво иллюстрированный учебник

11.05.2017 в 14:07
Пишет
_mimiau_:
[paper cemetery]
йо
больше всего голосов в предыдущем посте получило бумажное кладбище и другие читерские приемчики с бумагой, так что я решила написать про это
ну и заодно про дэй ту найт цветокор
у меня не сохранилось равов со времен 4 главы стори, поэтому я пошла и снова его построила
и мне помогала мелкая патси и тибальд
поехали
итс ол ерз
в стори кладбище в 4 главе, вот общий и более крупный план как это было
в целом, кладбище это такая куча надгробий, поэтому именно их я напечатала на бумаге, много. я взяла картинки с фотобанка, чтобы было быстрее, напечатала стопку, вырезала, и приклеила сзади к палочке для шашлычка) они нужны именно для создания эффекта множества и будут на заднем плане фото.
если бы я хотела снимать там больше сцен, то, наверное заморочилась бы вырезанием-выжиганием из фанеры и вообще детализацией, но я не планировала) так что, это очень ленивый способ
вот так примерно это выглядит.
один крест на переднем плане все-таки я сделала из полимерной глины. могло бы быть аккуратнее)
в стори достаточно удачно выбрано место - раньше там была большая ферма, но потом кое-что произошло нехорошее, и остались эти вот поля. сейчас я решила не отходить далеко от дома, поэтому решила снимать тут:
я хочу сделать дей ту найт цветокор, поэтому эта вот рваненькая тень от дерева как раз в тему
идея в том, что бумажные кресты просто втыкаются в грунт в вольном порядке на заднем плане. выглядит как-то так.
важно, чтобы место, где крест втыкается в землю, было чем-то прикрыто (тут листья нападали, ну и трава подойдет, конечно)
снимать будем почти с земли. общий план
и покрупнее
в целом, разная оптика срабатывает по-разному, + я мало снимала детей этих мелких и мне потребовалось некоторое время чтобы пристреляться. важно, чтобы кресты на фоне были все-таки видны но не суперчетко, можно подвигать передний план относительно заднего, позакрывать и пооткрывать диафрагму, в общем, до тех пор, пока ваше бумажное кладбище перестанет выглядеть супербумажным. я планировала делать ночь, поэтому оставила фон чуть четче, чем это было бы нужно днем. выглядит это примерно так
более крупный план
делаем ночь.
вообще, меня этому научила Лера, мол что ты мучаешься, давно уже все кино снимают днем, а потом цветокорят в ночь. По идее, если вы будете искать туторы, то по запросу day to night (вставить имя проги) tutorial их целая куча, но я покажу как делать самый простой, когда у нас нет никаких фонарей и прочей фигни светящейся.
я делаю это в лайтруме, потому что мне так удобнее.
основная идея в том, что в вечернем свете температура смещается в синюю область, снижается экспозиция и контраст. при этом, чтобы кадр не проваливался в черноту, мы вытягиваем тени. при этом, скорее всего, лицо куклы и вообще много чего еще в кадре будет видно не оч хорошо, примерно вот так:
чтобы этого не было, можно сделать хайлайты кистью
тут красным видно, что я прохожусь кистью с повышенной экспозицией по всем объектам в кадре, которые я хочу отметить
это не только кукла, но и крест рядом с ней и кресты на заднем плане, в лесу хорошо смотрятся подсвеченые с одной стороны стволы деревьев, в общем, просто рисуете свет там, где вы его хотите видеть - у нас нет источника света в кадре, так можно представить, что он где угодно. обычно я прохожусь кистью несколько раз - один раз выделаю все объекты, 2 - если нужно - лицо куклы и ее руконоги, и отдельной кистью на глаза, главное не слишком, а то получатся вампирята.
было - стало
в итоге, что-то такое
мне кажется, что в стори локация выбрана удачнее, это открытая местность и на фоне полей кресты смотрелись бы лучше.
но, думаю, моя идея понятна)
дальше, о бумаге. в принципе, печатать можно все что угодно, если это что-то будет у вас на заднем плане и уйдет в боке.
например, можно печатать фоны на обычной бумаге а4 и склеивать их, если вам нужно что-то на 1-2 раза, это вполне ок.
обычно я делала склейки из 16 листов, это не вполне на полный рост сдшки, но если нужна только верхняя часть кадра - этого вполне достаточно. например тут 2 склейки из 16 листов, одна дальше, на фоне другой стоят куклы.
не очень-то натурально на таком вот плане
а на таком - вполне ок
ну и жилище цинка, все эти серваки - это тоже все напечатанная история. конечно, можно было бы заморочиться и сделать это не из бумажных склеек, но в тот момент меня устраивал такой вариант. вкратце, 1 сервак это 2 листа а 4, которые сложены в такую коробочку буквой П, и подсвеченные кистью в лайтруме.
кажется, про бумагу это все. вышло немного рвано, кажется, но, вроде все понятно. если нет - спрашивайте, я отвечу)
URL записи